Организация флешмобов

Флеш-моб 31 декабря 2013 парк Сокольники


Версия канала ТВЦ

Флеш-моб 31 декабря 2013 парк Сокольники

Официальная версия:




Танцевальная версия:


Современный человек постепенно приобретает определенный ╚иммунитет╩ к рекламе, становясь все менее восприимчивым к ее традиционным формам. И чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать ╚неизбитые╩ рекламные подходы к потребительской аудитории. Одной из последних новинок, предлагаемых рекламным рынком, стала организация флэшмобов рекламного характера.

Первые флэшмобы прошли в 2003 году, а первые рекламные акции такого формата появились лишь 3-4 года спустя. Так что рекламный флэшмоб находится в ╚младенческом╩ возрасте и еще не успел наскучить покупателям.
═Термин ╚флэшмоб╩ (╚FlashMob╩) чаще всего переводится с английского как ╚моментальная толпа╩. Во время флэшмоб акции в общественном месте собирается группа людей и совершает абсурдные (с точки зрения прохожих и случайных наблюдателей) действия. Чем креативнее сценарий проведения флэшмоба, тем большее воздействие на умы окружающих он оказывает.

Как известно, все необычное отличается особой привлекательностью и запоминается человеком надолго. Именно этот принцип лег в основу рекламного флэшмоба, соединившего в себе элементы шоу, забавной игры и перфоманса. Стандартной промоакцией сегодня едва ли кого можно удивить. А вот флэшмоб акция вызывает у потребительской аудитории неподдельный интерес, активируя цепочку ╚удивление-интерес-покупка╩.

Кроме того, позитивный эмоциональный заряд, который несет в себе флэшмоб, легко передается окружающим, формируя лояльное и доброжелательное отношение аудитории к продвигаемому товару или бренду.

Флэшмоб организация является подвидом btl-рекламы и часто рассматривается специалистами как разновидность скрытого или ╚партизанского╩ маркетинга. Действительно, грамотный флэшмоб, как рекламная акция, не вызывает у потребителей прямых ассоциаций с рекламой и не запускает механизм подсознательной защиты от ее воздействия. При этом промоакция совершенно незаметна для конкурентов, и ее практически невозможно скопировать.
Еще одно преимущество данного метода заключается в том, что организация флэшмобов, при всей своей действенности, не требует серьезных капиталовложений. Для небольших фирм такая реклама является наиболее доступной, а крупные компании могут выгодно использовать ее в сочетании с иными рекламными мероприятиями.

Если вы чувствуете, что традиционная реклама уже не столь эффективна, как вам хотелось бы, попробуйте разнообразить свой рекламный арсенал, заказав у нас профессионально подготовленную флэшмоб акцию.
Наш btl агентство - одно из немногих, в число услуг которых входит организация флэшмобов и их проведение, а так же распространение и раздача листовок. Для вас мы разработаем эксклюзивный сценарий, подберем квалифицированных исполнителей, а также наметим наиболее удачное место и время для проведения акции.



Мы еще умеем делать на "отлично":
IP-Promotion
IP-Promotion

Услуги